|
|
Виды интернет-рекламы Автор: Дмитрий Прежде всего, давайте определимся с терминологией, чтобы говорить с Вами на одном языке. Целевой посетитель – потенциальный покупатель рекламируемого товара. Ключевое слово (фраза) – слово или словосочетание, которое пользователь использует для поиска нуж... Читать далее...
Идеальный шторм на рынке интернет-рекламы Автор: Александр Крылов Эмоциональная окраска и благозвучие текста Желательно, чтобы ваши рекламные тексты передавали читателю чувства восторга и воодушевления, однако старайтесь избегать чрезмерного давления на клиента. Ваша цель – привести читателя в состояние радостного волн... Читать далее...
Маркетинговая навигация в сети Интернет: технология из первых рук Автор: Гущин А.А Практически любая деятельность в сфере маркетинга связана с поиском и анализом информации о рынке, товарах, потребителях и конкурентах. Профессия маркетолога предполагает быть в курсе тенденций своего и смежных рынков, а также процессов, протекающих в дан... Читать далее...
|
|
|
|