Популярные скрипты
 
Раздел: Статьи / Раскрутка и продвижение сайтов Добавить статью

Зачем нужна внутренняя перелинковка на сайте и как ее реализовать?

Для начала определимся с тем, что такое перелинковка в целом: это связывание различных страниц, рубрик, постов и статей между собой путем расстановки в них ссылок. Перелинковка попросту незаменима при оптимизации и продвижении Интернет-сайтов. Она бывает внешней (когда ссылки идут с других сайтов) и внутренней (когда ссылки ведут с одной страницы или другого материала на вашем сайте, на другую). Давайте более детально поговорим во внутренней перелинковке и разберемся с тем, какие функции она выполняет.

Зачем нужна внутренняя перелинковка на сайте?

Внутренняя перелинковка обеспечивает:

1. Удобство пользования сайтом (для пользователей). Например, вы пишете статью, в которой вскользь упоминаете материалы других статей. Вставив на них ссылку, вы тем самым сделаете сайт не только более удобным для пользователей, но и более привлекательным для поисковых систем. Повышения уровня удобства способствует улучшению поведенческих факторов, что в свою очередь улучшает ранжирование сайта.
2. Поднятие веса страницы. Чем больше ссылок ведет на страницу – тем лучше. Условно можно представить, что у новенькой страницы вес нулевой, он увеличивается с появлением ссылок на эту страницу. Вес как-бы притекает по входящей ссылке, и утекает по исходящей. Таким образом, для обеспечения хорошего результата, следует использовать взаимную, а еще лучше – кольцевую перелинковку.
3. Улучшение индексации сайта. Поисковый бот более охотно индексирует страницы, если они связаны между собой перелинковкой.
4. Улучшение качества продвижения по низкочастотным и среднечастотным запросам. Особенно актуально в случаях, когда вы не закупаете ссылки извне. Позволяет уверенно пробиться в ТОП 10 поисковых систем в случае, если контент будет действительно качественный, правильно сео-ориентированный.

Какая перелинковка – «правильная»?

1. Ссылки – не просто бессмысленные, коряво звучащие сео-ключи, а читаемый текст (можно-ключ), несущий смысл.
2. Анкоры ссылок не повторяются.
3. На сайте реализована кольцевая или взаимная перелинковка.
4. В статьях должно быть органичное количество ссылок, не надо их засыпать ссылками. К примеру, для статьи объемом 2000 – 3000 символов 2-3 органично вписанные ссылки – норма.

Идея реализации внутренней перелинковки

Будет просто отлично, если перед написанием статей вы составите семантическое ядро сайта, и подберете ключевые словосочетания для будущих статьи. К примеру, по 2-3 ключа для каждой статьи. Далее, вы начинаете писать эти статьи и публиковать. Представим, что всего у вас запланированы 10 статей, для каждой из которых подобраны по 2-3 ключевых словосочетания.

В первую статью вы вставляете ссылку на вторую, причем анкором этой ссылки служит одно из ключевых словосочетаний, выбранных для второй статьи. Соответственно, во второй статье будет две ссылки: на предыдущую (первую статью) и следующую (третью статью). В качестве анкора снова используем ключ для статьи, на которую ссылаемся. И так до 10й статьи.

10я статья соответственно ссылается на 9ю и на первую. Все, цикл замкнулся, перед нами – двойная кольцевая перелинковка. Если данная методика вам показалась не совсем понятной – вы можете изучить ее на странице (http://sapid.info/order-content-relink/), где она проиллюстрирована примером из 5-ти статей.

Такая методика реализации внутренней перелинковки была использована на многих сайтах, чем доказала свою актуальность и эффективность.

Автор: Владимир
сайт автора: Блог с полезной информацией, конкурсами и советами
Добавлено 2013.10.19


Раздел: Статьи / Раскрутка и продвижение сайтов

 
Популярные статьи