Популярные скрипты
 
Раздел: Статьи / Веб-дизайн Добавить статью

Принципы успешного веб-дизайна

Театр начинается с вешалки, а веб-сайт начинается с дизайна. Вам случалось заходить на сайты с отвратительным внешним видом и неудобной навигацией, которые предлагали нужные, в общем-то, товары или услуги? Видя непрофессиональный дизайн, человек, как правило, не продолжает поиск нужной информации на таком сайте. На уровне подсознания мы понимаем: компания, непрофессиональная в одном аспекте своей деятельности, вряд ли отличается высоким профессионализмом в остальных.

Что же нужно для того, чтобы ваш сайт работал и приносил прибыль?

Простая удобная навигация

Люди приходят на ваш сайт в поисках определенной информации. И чем проще и доступнее будет организован ее поиск, тем больше шансов, что посетитель станет клиентом, а не закроет в раздражении вашу страничку. Что бы ни искали ваши посетители, поиск должен быть простым, удобным и максимально быстрым. Клиент не будет в поисках нужного товара открывать 10 подменю или пытаться разобраться, что имел в виду веб-дизайнер, когда придумывал неординарные названия для пунктов меню. Он пойдет к конкурентам, у которых навигация удобней и вещи называются своими именами.

Цветовая гамма

Для успешного веб-дизайна нужно соблюдать несколько простых правил:

Не превращайте ваш сайт в наглядную демонстрацию всех цветов палитры. Если, конечно, вы не продаете краски ;). Хороший дизайн веб-сайта, в принципе, не отличается от дизайна логотипов и визиток – минимум разноцветья, максимум информации.
Используйте цвета, которые гармонируют между собой. Тогда и смотреться будет красиво, и глаза не будут уставать.

Чем светлее фон и темнее буквы – тем легче читается текст. Например, черно-белый дизайн с преобладанием черного смотрится стильно, но долго читать белый текст на черном фоне невозможно.

Блестящая движущаяся ерунда это - … ерунда

Если вы хотите создать профессиональный сайт, откажитесь от лишней анимации. Во-первых, страницы с избытком анимации загружаются намного дольше. Не каждый потенциальный клиент будет ждать, пока загрузится ваша страничка. Он пойдет… правильно, к конкурентам, на сайте которых не уходит столько времени на ожидание.

Во-вторых, избыток анимации действует на нервы. Если человек хочет купить, например, унитаз, ему совершенно неинтересно смотреть на танцующие унитазы на вашей странице. Его интересует описание товара и его цена.

Человек приходит на ваш сайт за информацией, а не для того, чтобы сломать себе мозг в попытках разобраться, как ее получить, и не для того, чтобы увидеть, что умеет ваш дизайнер. Сделайте ваш сайт приятным и удобным местом для клиента, и он будет приносить вам прибыль.

Быстро загружающиеся страницы

Оптимизируйте графику для вашего сайта – и он будет грузиться быстрее. Повторюсь, не каждый клиент будет долго ждать загрузки страницы, чтобы увидеть красивую, но тяжелую картинку.

Корзина

Если вы продаете товары или услуги, вам нужна корзина для покупок. Согласитесь, это удобно. Человек зашел на сайт, увидел товар и тут же его заказал. Люди - существа, в общем-то, ленивые и не каждый будет звонить по указанным на сайте телефонам, чтобы сделать заказ. Ведь намного проще нажать пару кнопок, тут же оплатить товар и спокойно ждать доставки. Или звонка от вас. Особенно, если вы продаете не уникальные товары, которые можно удобно заказать в другом месте.

Информация о вас

Обычно перед покупкой товара/услуги люди хотят удостовериться в надежности продавца. Обязательно расскажите о вашей деятельности, гарантиях, сроках и условиях доставки товаров и т.д.

Рабочие ссылки

Тут все просто. Обязательно проверьте, что все ваши ссылки ссылаются на правильные страницы. Никто не любит битые ссылки. И ваши потенциальные клиенты, скорее всего, не задержаться надолго на сайте, ссылки на котором ведут в никуда.

Карта сайта

Если у вас много разноуровневых страниц – сделайте карту сайта. И клиенту будет проще разобраться и поисковики быстрее получат информацию о вашем сайте.

Все для блага клиентов

Не забывайте, ваша главная цель – чтобы сайт работал и приносил прибыль. А для этого клиентам должно быть удобно и комфортно пользоваться вашим сервисом. Все должно быть просто и интуитивно понятно. Оптимизируйте ваш сайт для клиентов – и вам вернется с лихвой.

Автор: Barmazyaka
сайт автора: Barmazyaka - создание сайтов
Добавлено 2011.05.07


Раздел: Статьи / Веб-дизайн

 
Популярные статьи