Популярные скрипты
 
Раздел: Статьи / Для начинающих веб-мастеров Добавить статью

Для чего нужет сайт

В чём преимущество компаний, у которых есть веб-сайт?

  1. Постоянная реклама с широкими возможностями.

    Само по себе создание сайта уже является рекламной акцией, привлекающей внимание к вашей компании. Заплатив один раз за создание сайта, вы получаете в постоянное пользование свое собственное средство для проведения маркетинговых мероприятий. Реклама в интернете, проигрывая традиционным СМИ в размерах аудитории, обладает при этом массой других преимуществ: это постоянно действующая реклама, не ограниченная ни территориально, ни по времени интернет позволяет забыть о таких вещах, свойственных традиционным СМИ, как устаревание рекламных материалов, оплата за объем размещаемого сообщения веб-технологии позволяют очень точно нацеливать сообщение интернет-реклама вовлекает пользователя в процесс получения рекламного сообщения, требует от него активных действий имеет средства для сбора разнообразных статистических данных, позволяющих делать точный анализ эффективности рекламной кампании, ее оперативную корректировку

  2. Источник подробной и актуальной информации о вашей компании.

    Веб-сайт - это прежде всего информационное представительство компании в сети. Интернет работает 24 часа в сутки. В течение этого времени с вашим бизнесом могут ознакомиться десятки потенциальных клиентов, причем без вашего непосредственного участия. Интернет позволяет разместить любой, даже кажущийся невероятным, объем детальной информации, удобно ее структурировать и изменять так часто, как только потребуется. А одновременное использование на сайте статичных изображений, анимации, звука, видеоизображений позволит посетителю получить максимально полное представление о вашей фирме, товарах или услугах.

  3. Средство обращения к большой аудитории

    Конечно, российская аудитория интернета еще не так велика (по разным оценкам от 4,5 до 9 млн.), но зато по качественным характеристикам очень привлекательна для рекламодателей. В большинстве своем это корпоративные пользователи, приходящие в интернет за деловой информацией, люди прогрессивные, активные, с высшим образованием, доходом выше среднего. Глобальность интернета упрощает компаниям выход как на региональные, так и на мировые рынки. Уже просто имея сайт, вы можете быть уверены, что заинтересованные лица - потенциальные клиенты и партнеры - сами смогут найти вас и нужные им сведения о вашей компании.

  4. Организация бизнес-процессов.

    Используя в своей деятельности интернет, компании получают возможность быстро реагировать на меняющиеся рыночные условия, менять ассортимент, цены и описания товаров. Создание сайта позволит расширить базу потенциальных клиентов и партнеров, увеличить объем продаж, повысить узнаваемость вашей компании. Интранет и экстранет-решения помогут связать филиалы и отделы компании в единое рабочее пространство. Даже если вы не собираетесь заниматься интернет-бизнесом, вы не можете не признать значительной экономии средств на доставке и распространении коммерческой информации при использовании сети. Если ваш бизнес подходит для вывода в интернет, веб-сайт можно использовать для приема заказов, оформления сделок, полного цикла сопровождения клиентов (CRM) и поставщиков (SCM), предпродажной и послепродажной поддержки клиентов, - в общем для организации полноценной электронной торговли. Не все компании, конечно, в состоянии в полной мере использовать возможности интернета, но игнорировать его уже становится невыгодно.

  5. Имидж.

    Особенность интернета в том, что все компании вне зависимости от их размера поставлены в равные стартовые условия. Виртуальный офис не требует таких же средств, как и настоящий. Реклама в сети обходится гораздо дешевле, а создать вокруг фирмы "информационный шум" вообще не представляет большой сложности для профессионалов. Критериями оценки имиджа в интернете являются качество дизайна, актуальнсть и полнота информационного наполнения, уровень сервиса. Используя все эти преимущества сети, небольшая фирма имеет все шансы создать образ солидной компании. Для малоизвестной компании создание сайта - привлекательная возможность встать в ряд с лидерами рынка. Крупные же компании в наше время вынуждены не только иметь представительство в сети, но и активно развивать это направление, удерживая позиции относительно своих конкурентов, также давно вышедших в интернет.

  6. Обратная связь с клиентами.

    Интернет позволяет наладить самую оперативную взаимосвязь между вами и вашей целевой аудиторией. Для этого на сайте используются механизмы обратной связи, анкетирование, опросы, гостевые книги, форумы, рассылка новостей и т.д. Достаточно просто и без каких-либо затрат вы будете получать комментарии и отзывы ваших потенциальных клиентов. Вы сможете лучше понять их потребности и улучшить качество товаров/услуг, обслуживания, а также сделать соответствующие корректировки в содержании сайта. На основе получаемой информации создается база данных по активным посетителям сайта (их портрет, контактная информация, сведения об интересах, предпочтениях, заинтересовавшие страницы сайта). В дальнейшем эти данные можно эффективно использовать для информирования о новых услугах, акциях.

  7. Представительские функции

    Участвуя на переговорах или выставках, представитель компании порой не имеет возможности и времени предоставить всю необходимую информацию оппоненту. Адрес корпоративного сервера на его визитке или небольшом буклете может решить эту проблему. Мы убеждены в том что, потенциальный партнер, заинтересованный в вашей продукции или услугах, обязательно заглянет на сайт. Подробная информация о видах деятельности, истории компании, ее товарах или услугах поможет установить контакт с потенциальным партнером по бизнесу, поставщиком, покупателем. В дальнейшем вся рекламная и представительская продукция, рекламные ролики на телевидении и радио, могут быть снабжены информацией о сайте. Для этого будет достаточно указать адрес вашего сервера (сайта). Наличие Интернет - представительства (сайта) в сети Интернет положительно влияет на имидж компании. В какой-то мере это показатель открытости компании, ее стабильности. Через собственный сайт можно активно вводить новые услуги, использующие Интернет и (или) Интернет - технологии, запускать новые бизнес - единицы внутри компании. Умело сделанный сайт поможет сформировать и укрепить бренд компании, проводить многочисленные имиджевые и PR-акции. Благодаря сайту, можно быстро решить задачу формирования лояльной аудитории интернет - проектов, влиять на нее или продавать влияние другим рекламодателям. Привлечение на собственный сайт пользователей интернета служит повышению узнаваемости торговой марки.

  8. Сервисное обслуживание потребителей

    Пожалуй, одно из главных отличий интернета от других средств массовой информации — интерактивность, возможность обратной связи с потребителем. Любой потребитель, приобретая товар или услугу для решения своей конкретной задачи или потребности, считает немаловажным получить профессиональный совет и грамотную консультацию. Естественно, предоставляя такой сервис потребителю, вы надолго оставляете его своим потенциальным покупателем и в дальнейшем. Особенность использования интернет-сайта в деятельности любой компании — перенос и оптимизация бизнес-процессов, документооборота средствами интернета, что позволяет постоянно поддерживать контакты с клиентами и партнерами компании. Frequently Asked Questions (FAQ) — «Часто задаваемые вопросы» (ЧАВО). Представление такой информации не только для существующих потребителей продукции, но также и для потенциальных потребителей, для убеждения в необходимости совершения покупки именно в данной фирме. Такая поддержка не ограничена только к компьютерной продукции, но распространяется на любой продукт, требующий информационной поддержки.

  9. Рекламные функции и дополнительный канал сбыта

    Если ваша компания продвигает товар или услуги на другие рынки (региональные или международные), то трудно себе представить более дешевого и эффективного рекламного канала для этих целей. Подробное описание на сайте продвигаемой вами продукции экономит огромное количество времени и денежных средств на доставку необходимой информации вашим потенциальным партнерам и покупателям. Каталог товаров или описание услуг, предлагаемых фирмой на местном рынке, может служить хорошей поддержкой сбыта в розничной сети. Посетитель сайта, получивший подробную информацию о товаре (внешний вид и его стоимость, месторасположение торговых зон), является уже подготовленным покупателем. Посещая магазин, он уже знает, что ему нужно. Эффективным является организация продаж через интернет, что позволяет представлять товары on-line, предлагать удобные средства выбора и формирования заказов, осуществлять прием платежей, функциональный back office.

  10. Сбор маркетинговой информации

    Благодаря собственному интернет-представительству легко собирать отклики на новые товары. Интересный и полезный ресурс в интернете всегда привлекает много людей. А так как любой коммерческой организации требуется знать все о своих потенциальных клиентах, то ведущаяся на сайте статистика посетителей позволяет обрабатывать данную информацию о посетителях, их географию, проводить анализ лог-файлов. Использование сайта для поиска и мониторинга является важной для вашего бизнеса информацией (путем анкетирования, проведения опросов).

  11. Поддержка региональной политики

    Сайт может стать местом вербовки дилеров и расширения рынков сбыта по России и другим странам. Информационная и рекламная поддержка существующей дилерской сети. Например, вы можете закрыть общий доступ к определенной информации и предоставить такой доступ только своим партнерам по бизнесу в регионах. Как правило, это на порядок облегчает доставку им необходимой информации. Англоязычная версия сайта может послужить началом переговоров с партнерами по внешнеэкономической деятельности. Особенно это актуально для компаний-экспортеров.

  12. Сокращение традиционных расходов

    Собственный веб-сайт предполагает дополнительный сервис поддержки, это должно привести к уменьшению использования других видов обратной связи и, соответственно, затрат на их обеспечение. Кроме того, если потребители найдут представляемую поддержку более качественной и полной, это будет способствовать увеличению положительного опыта взаимодействия покупателя и фирмы и усилению их взаимосвязи. Использование собственного сайта позволяет существенно снизить затраты на public relations за счет перенесения акцента с традиционных средств, например печатных материалов, на информационную форму представления в интернете. Как следствие, это должно привести к снижению тиражей и сокращению количества фото и печатных материалов, высвобождению рабочего времени работников, занятых организацией и проведением соответствующих мероприятий.

  13. Конкуренция

    Благодаря наличию собственного сайта, конкуренция переходит на новый уровень, так как интернет значительно изменяет пространственный и временной масштабы среды ведения коммерции. Расстояние между продавцом и покупателем играет роль лишь с точки зрения транспортных издержек. Это открывает перед фирмой возможность расширения целевой аудитории и общения с глобальной аудиторией. Временный масштаб также значительно отличается от обычного и позволяет фирмам принимать решение в несколько раз быстрее, чем раньше.

  14. Вербовка кадров

    Сайт может служить хорошим помощником для менеджера по персоналу, который может размещать в соответствующем разделе информацию о свободных вакансиях. Можно с уверенностью сказать, что интернет становится одним из эффективнейших средств для сбора информации о специалистах.

  15. Дополнительные возможности

    Преимуществом использования собственного веб-сайта перед другими средствами public relations является возможность обновления информации в реальном времени без каких-либо затрат на оперативность изменений. На сайте могут быть опубликованы пресс-релизы и представлена текущая информация для потребителей своей продукции. Инструменты интернета могут быть использованы в кризисных ситуациях, когда фирма нуждается в срочной реакции на изменение рыночной ситуации и т.п.

Обычно Интернет используется как средство поиска обучающей и развлекательной информации, или как средство связи (электронная почта, ICQ и т.п.), однако он также является и средством извлечения прибыли.

Человек, более-менее интересующийся присходящими в Интернет событиями сразу скажет: не осталось ни одной крупной российской компании, которая не имела бы своего интернет-представительства. Не мудрено, ведь доступ к информации и возможность заказа товаров и услуг не ограничена ни времен суток, ни расстоянием. Представьте: потенциально к Вам могут прийти несколько миллионов человек со всего земного шара.

Приведу более реальную цифру: просто выставив одну-единственную страницу в Интернет и занеся о ней информацию в поисковые машины, можно без труда обеспечить около 100 посетителей в день. Если же применять специальные меры по "раскрутке", то можно добиться и цифр, близких к 1000 человек в день (и даже гораздо больше). Заметьте, что это будут "целевые посетители", т.е. только те, кто конкретно заинтересован в предлагаемых Вами услугах.

При том, что в России Интернет развит не так сильно как за рубежом, людей, использующих его, насчитывается огромное количество. По статистике, в одной только Москве Интернетом пользуется не менее 10% населения, а это 1 000 000 (миллион) человек! Прогнозы говорят о минимум двухкратном увеличении аудитории в ближайшее время.

По большому счету Интернет - гораздо более выгодное поле для бизнеса, чем традиционная "оффлайновая" торговля. Не говоря уже о принципиалной невозможности бандитизма (хотя, к сожалению, остаются транспортные риски).

Сегодня компании, ожидающие пока вырастет аудитория российского интернета дают конкурентам серьезные преимущества в лояльных постетилях, ценном опыте использования интернет-технологий, управления веб-проектом.

Добавлено 2008.04.18


Раздел: Статьи / Для начинающих веб-мастеров

 
Популярные статьи